У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
post of the week by name surname Добро пожаловать в Прагу, путник! Да ты не ошибся. Ты оказался в самом сердце Чехии. В таинственном городе, где у каждой улицы есть своя легенда. Где у каждого есть своя тайна. Где сосредоточено самое сердце Мира Ночи. Где плетутся интриги, заключаются новые союзы. Где жизнь не останавливается никогда. Добро пожаловать в мир, который изменит тебя. И только тебе выбирать кем ты будешь, какую сторону ты примешь. Только тебе решать, какой след оставить в истории. ntrcn

highway to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » highway to hell » гостевая » гостевая # 1


гостевая # 1

Сообщений 41 страница 60 из 335

1

Код:
<!--HTML-->

<div class="gost">
<div class="gost_title">Добро пожаловать в Прагу, путник! </div>

<div class="gost_info">Да ты не ошибся. Ты оказался в самом сердце Чехии. В таинственном городе, где у каждой улицы есть своя легенда. Где у каждого есть своя тайна. Где сосредоточено самое сердце Мира Ночи. Где плетутся интриги, заключаются новые союзы. Где жизнь не останавливается никогда. Добро пожаловать в мир, который изменит тебя. И только тебе выбирать кем ты будешь, какую сторону ты примешь. Только тебе решать, какой след оставить в истории. <br>

♦ роли и внешности придерживаются на три дня. если в 23.59 последнего дня придержания вы не оставили анкету и не продлили бронь то в 00.00 мы вправе передать внешность или роль. <br>
♦ если вы хотите отыграть персонажа не из списка тех рас, что пока задействованы в сюжете напишите администрации и они решат да или нет. <br>
♦ амс всегда идет на контакт и не бойтесь спрашивать. <br>
♦ прежде, чем писать здесь внимательно прочитайте сюжет, а также бестиарий и фак. если вы не нашли ответа там смело задавайте свои вопросы.  <br>
♦ максимальный возраст вампиров - 700 лет, оборотней - 600, ведьм - 500 лет, морд - сит - 400 лет. персонажи старше этого возраста допускаются только в акции срочно в сюжет. исключения могут быть, но лучше обсудить их с администрацией.</div>

<div class="gost_girl_title">придержанные девушки</div>
<div class="gost_girl_title">15/07</div>
Dylan O'Brien — <a href="URL">роджер</a><br>


<div class="gost_boy_title">придержанные парни</div>
<div class="gost_boy">Внешность — <a href="URL">Ник</a><br></div>

</div>

Код:
Внешность — <a href="URL">Ник</a><br>

0

41

Мимокрокодил написал(а):

Прекрасно, спасибо) А по поводу семьи персонажа и вообще идеи, предложенной Миленой, я стукнусь потом в лс, обязательно)

пишите обязательно) я тоже по мере своих скромных возможностей помогу вам)

0

42

Jana Němcová
И это снова я) сколько времени пошло с момента убийства моих жены с ребенком?
И, кстати, позволено ли мне будет заиметь какой-нибудь артефакт полезный?) Что-то, что позволяет вычленять нечисть, или дает какую-то защиту?

0

43

Мимокрокодил написал(а):

И это снова я) сколько времени пошло с момента убийства моих жены с ребенком?
И, кстати, позволено ли мне будет заиметь какой-нибудь артефакт полезный?) Что-то, что позволяет вычленять нечисть, или дает какую-то защиту?

я бы предположила, что около 10 лет. можно больше, но не меньше. так как я не прописывала точное количество лет, что провела за границей мы можем определиться, но у моей героини там был свой кусок истории, то не меньше лучше. ладно вру готова уступить год или два
Насчет артефактов я списалась с админом. Милена разрешила иметь оба артефакта, но попросила описать их действие. К примеру если определять нечисть то можно присвоить каждой свой цвет к примеру или вроде указателя, чтобы работал. Что-то в таком плане. Также попросила описать тот артефакт что по защите. Это можно в анкете, а при проверке уже подправите, если что-то будет не так.

0

44

Jana Němcová
Опс, аж десять. Давай сойдемся на восьми? хд
Окей, все распишу по артефактам.

0

45

Мимокрокодил написал(а):

Опс, аж десять. Давай сойдемся на восьми? хд
Окей, все распишу по артефактам.

да щас подумала, посчитала и поняла, что десять это реально многовато.
хорошо. 8 меня устраивает)

0

46

Здравствуйте.
Учитывая, что матчасть по чешской истории и культуре я знаю недостаточно, чтобы прописать аутентичного персонажа-чеха, хочу прийти к вам иностранцем с игровым стартом едва ли не с вокзала.
К сожалению, игровой раздел у вас закрыт, а сюжет даёт слишком много простора воображению, чтобы заходить со своими идеями. Поэтому рассчитываю на помощь и поддержку АМС, а так же на ответы и подсказки.

Персонажа вижу человеком либо  колдуном, возможно недостаточно опытным, приехавшего в Прагу с определённой целью.
Вероятно, он разыскивает некий артефакт или книгу, которые находятся у некоего вампира.  Привязок к имеющимся на форуме персонажам не хочу, поскольку предпочел бы игрово, в приятной компании, заполучить искомое, а попутно нажить проблем для дальнейшего игрового взаимодействия с остальными.
По физическим данным персонаж далеко не герой, а вот умника с идеей-фикс и финансовой свободой достаточной для воплощения этой идеи, я бы сыграл с интересом.
Разрываюсь между типажом "охотника за диковинками и артефактами", с положенными теоретическими знаниями и наглым тележурналистом, которого профессия обязывает попадать в приключения, или который умело этой профессией пользуется, чтобы прикрывать свои основные делишки.
Отсюда вопросы:
Имеет ли смысл брать человека и обосновать ему знания о колдовстве и вампирах, или можно узнать об этом в игре? Либо же проще вписать колдуна?
Могу ли я сам придумать артефакт или назначение искомого талмуда, или АМС могут подсказать, что это может быть, чтобы потом, к примеру, использовать в игре, а не спрятать в кейс и забыть совсем?

Отредактировано Enrique Modena (2017-06-30 14:08:06)

0

47

Добрый вечер) Простите за задержку, но пятница оказалась для нас с Милкой очень напряженной.
Мы постараемся в ближайшее время расширить мат.часть по Чехии, но думаю нужно знать не все тонкости, но вот у нас есть уже иностранец Данте, и думаю он будет рад также иностранцу. Да и вообще мы не прописываем только чехов в игру, а национальности героев могут быть разными.

Enrique Modena написал(а):

Персонажа вижу человеком либо  колдуном, возможно недостаточно опытным, приехавшего в Прагу с определённой целью.
Вероятно, он разыскивает некий артефакт или книгу, которые находятся у некоего вампира.  Привязок к имеющимся на форуме персонажам не хочу, поскольку предпочел бы игрово, в приятной компании, заполучить искомое, а попутно нажить проблем для дальнейшего игрового взаимодействия с остальными.
По физическим данным персонаж далеко не герой, а вот умника с идеей-фикс и финансовой свободой достаточной для воплощения этой идеи, я бы сыграл с интересом.

Что ж я думаю это возможно и мы только за. Я со своей стороны по мере развития своего сюжета могла бы даже взять такого колдуна под крыло. Если моя семейка Адамс меня не грохнет) Но давайте все же не будем спешить. А вот вполне можно по игре либо в игровом сюжете/квесте прописать эту охоту, либо же отдельно отыграть её. Такое мы только одобряем.

Enrique Modena написал(а):

Разрываюсь между типажом "охотника за диковинками и артефактами", с положенными теоретическими знаниями и наглым тележурналистом, которого профессия обязывает попадать в приключения, или который умело этой профессией пользуется, чтобы прикрывать свои основные делишки.

При первом я себе сразу представляю этакого Индиану Джонса в мистическом смысле)))

Enrique Modena написал(а):

Имеет ли смысл брать человека и обосновать ему знания о колдовстве и вампирах, или можно узнать об этом в игре? Либо же проще вписать колдуна?

Не смотря на то, что большинство, а именно все игроки посвящены в оба мира, но вот мне было бы интересно увидеть того, кто будет погружаться в этот мир. Тем более, что в будущем у нас тут планируется эксперт в направлении мистики, а также всего что связано с этим. Я честно сейчас не вспомню, как там будет правильно. Да и думаю с человеком у нас может быть много интересных поворотов сюжета)

Enrique Modena написал(а):

Могу ли я сам придумать артефакт или назначение искомого талмуда, или АМС могут подсказать, что это может быть, чтобы потом, к примеру, использовать в игре, а не спрятать в кейс и забыть совсем?

Мы пока прорабатываем раздел артефатов и мест магических. Но мы уже дали добро на то, чтобы прописывали сами подобное. Поэтому если вы опишите, можно для начала кратко сам артефакт и для чего он, его действие то будет хорошо, а при проработке раздела мы внесем его в список.

0

48

Libuše Tesařová написал(а):

но вот у нас есть уже иностранец Данте, и думаю он будет рад также иностранцу.

О да,  спасибо ему за пару ЛС-ок и вдохновение, и за то, что я не скучал в ожидании и вполне даже определился с  тем, что, куда и зачем)
Завербовал, однако.

Спасибо за ответы и готовность поддержать оба варианта, но я, пожалуй, остановлюсь именно на том, что вы так точно описали и поиграть

Libuše Tesařová написал(а):

того, кто будет погружаться в этот мир

Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта. Будет он искать книгу,  располагая некоторыми сведениями о её последних владельцах.  Книга может оказаться и гримуаром, если таковые у вас используются,  и просто сборником записей для посвященных, к коим мой красавчик не принадлежит.  Ничего не имею против логичных последствий встревания куда не надо)

Если Вы против такого не возражаете, то сяду за анкету.

А Индианой Джонсом в мистическом смысле он может и в игре стать - мало ли...

0

49

Enrique Modena написал(а):

Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта. Будет он искать книгу,  располагая некоторыми сведениями о её последних владельцах.  Книга может оказаться и гримуаром, если таковые у вас используются,  и просто сборником записей для посвященных, к коим мой красавчик не принадлежит.  Ничего не имею против логичных последствий встревания куда не надо)

а знаете что...у меня к вам деловое предложение))) ждите меня в лс)

Enrique Modena написал(а):

Если Вы против такого не возражаете, то сяду за анкету.

вполне) я пожелаю вам вдохновения)

Enrique Modena написал(а):

А Индианой Джонсом в мистическом смысле он может и в игре стать - мало ли...

все возможно в игре)

0

50

Enrique Modena написал(а):

Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта

У нас к слову Тадеуш хотел видеть журналиста, что будет погружаться в этот мир. Поэтому игру вы определенно найдете)

0

51

Я все таки дошел) заверните мне снова)

Код:
Mark Ruffalo — <a href="http://phth.rusff.me/profile.php?id=12">Mark Robinson</a><br>

0

52

Mark Robinson, я вас все также жду) Держим по 04.07 включительно) Если нужна будет помощь пишите мне в ЛС)

0

53

ребят, ночи) придержите мне джеффри

Код:
Jeffrey Dean Morgan — <a href="URL">одиночка</a><br>

0

54

одиночка написал(а):

ребят, ночи) придержите мне джеффри

заворачиваю)

0

55

продлите пожалуйста)

Код:
Jeffrey Dean Morgan — <a href="URL">одиночка</a><br>

0

56

Wesley Morris, продлеваем ещё на три)

0

57

Libuše Tesařová, спасибо)

0

58

ребятки, сегодня анкету закончу, но на всякий случай заверните ещё)

0

59

Wesley Morris, держу по 30)

0

60

http://funkyimg.com/i/2vTK9.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKb.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKc.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKd.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKe.gif

0


Вы здесь » highway to hell » гостевая » гостевая # 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно