У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
post of the week by name surname Добро пожаловать в Прагу, путник! Да ты не ошибся. Ты оказался в самом сердце Чехии. В таинственном городе, где у каждой улицы есть своя легенда. Где у каждого есть своя тайна. Где сосредоточено самое сердце Мира Ночи. Где плетутся интриги, заключаются новые союзы. Где жизнь не останавливается никогда. Добро пожаловать в мир, который изменит тебя. И только тебе выбирать кем ты будешь, какую сторону ты примешь. Только тебе решать, какой след оставить в истории. ntrcn

highway to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » highway to hell » партнерство » Космический ветер


Космический ветер

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, фэнтези, приключения
https://i.gyazo.com/6ac1ccd93949497e6b528c29b3418860.png
МирПоиск!Гостевая

Фантастический мир, где рядом со стремительно развивающимися технологиями продолжают жить мистические силы, а в тёмных углах скрываются тайны исчезнувших цивилизаций. Примете ли вы сторону вставших на путь техногенного развития миров, попытаетесь ли пробудить древнюю магию, а может быть, выберете дорогу равновесия или постараетесь извлечь личную выгоду из чужого противостояния? Вселенная ждёт вашего решения.

0

2

СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
на разных уровнях технического развития
https://i.gyazo.com/2395c11bfa3cb5252090780b073c1274.png

Алиса написал(а):

Хотелось бы поиграть в сюжеты, в основе которых столкновении разных инопланетных культур и цивилизаций, находящихся на разных уровнях технического развития или почитать подобные сюжеты в исполнении других игроков. Будут ли это подготовленные экспедиции с целью изучения других планет, случайные попаданцы из низкотехнологичных миров в высокотехнологичные, или какие-то другие формы взаимодействия, обсуждаемо. Мастера игры также готовы поддержать идеи игроков и оказать помощь в реализации и поиске участников на каталогах.

0

3

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
космического пирата
http://os1.i.ua/3/7/14854066_d113864d.jpg

Катсу Тору написал(а):

Авантюристка, возможно, воровка, охотница за головами или наёмная убийца. Первая любовь космического пирата. Кэтлорд, в человеческом облике стройная, высокая девушка с очень светлыми или выкрашенными в светло-голубой цвет волосами. На момент планируемого сюжета 20 лет.

0

4

СЛУЧАЙНЫЙ ПАССАЖИР
пиратского корабля
http://os1.i.ua/3/1/14786420_bfea278a.png

Алиса написал(а):

Ваш персонаж - законопослушный гражданин, который о пиратах знает только то, что говорят в новостях но никогда сам с ними не встречался и уж точно не считает пиратство чем-то крутым или романтическим. По какой-то причине, улетая с одной из планет Независимого сектора, он не смог воспользоваться официальным пассажирским рейсом и нашёл частный корабль, капитан которого согласился взять попутчика за разумную плату. Уже в полёте, когда дать задний ход поздно, персонаж в ужасе понимает, что добровольно сел на пиратский корабль.

0

5

РИЧАРД ХЕЙЗ: Я ИЩУ
НАПАРНИЦУ ИЛИ НАПАРНИКА

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

http://os1.i.ua/3/1/14724164_4ed71cf0.jpg
Коротко о персонаже
Ваш персонаж может быть охотником на нечисть, путешественником между мирами, сбежавшим из дома подростком, практикующей ведьмой, девчонкой-хулиганкой, мальчишкой-мечтателем - кем угодно, кто втянет моего персонажа в приключения и покажет ему тайную сторону нашего мира.
Планы на игру
Наши персонажи встретятся во время обыкновенного, на первый взгляд, расследования, за которое возьмётся мой персонаж, не подозревая о том, что разгадка перевернёт все его представления о мире. Будут ли они союзниками сразу, или сначала посчитают друг друга врагами, обсуждаемо и зависит от того, какую роль выберете вы, но в конечном итоге под действием обстоятельств окажутся на одной стороне. Мне бы хотелось сыграть историю, полную приключений и опасностей, в которой простой частный детектив столкнётся с тайной стороной мира, а ваш персонаж станет для него проводником и единственным другом, с которым можно не бояться быть зачисленным в сумасшедшие.
Связь с другими персонажами
Можно обговорить знакомство с Алисой Грей, Даниславом Ясновым и другими персонажами с Земли или других планет Независимого сектора.
Предупреждения и ссылки
Предполагаю сыграть пару-тройку сюжетов, а потом увести моего персонажа в тень и возвращаться к нему в случае необходимости. Ваш персонаж сможет продолжить приключения.
Внешность вашего персонажа оставляю на ваше усмотрение.

Откликнуться

0

6

Риг написал(а):

Риг был напуган, но, несмотря на сжимавший сердце страх, старался держаться уверенно, не желая показаться слабаком и презренным трусом в глазах воинов чужого племени. Да, он не прошел еще обряд посвящения у своего народа, но это бы нисколько не оправдывало его жалкого поведения. Он уже не был ребенком, как и Мара, которую он безрассудно втянул в это опасное приключение из-за своей непроходимой глупости и детского упрямства, граничившего с самоубийственной неосмотрительностью.
Пролезая в запретное селение небесных людей, Риг верил, что сумеет каким-то мистическим образом вернуться назад в родную деревню или пройти на свободные, ничейные земли (как будто такие территории могли где-то существовать!), сейчас же, оказавшись в плену агрессивно настроенных чужаков, юноша не был так уверен, что сможет во второй раз целым и невредимым оказаться на свободе. Это было бы слишком чудесно, слишком самонадеянно, чтобы даже мечтать о подобном. Не стоило часто искушать судьбу, дразнить духов, следовало… вернуться назад?
«Но мы не могли так поступить! Пути обратно уже нет!» - нахмурившись, угрюмо подумал юноша, молчаливо стерпев болезненный тычок древком копья в спину, которым его наградил шедший следом за ним воин. – «Не надо было брать с собой Мару!» - Риг мрачно посмотрел на подругу и вновь опустил глаза, стараясь не думать о том, что именно он может стать тем, из-за кого погибнет девушка.
К счастью, углубиться в размышления о собственной вине и окончательно впасть в отчаяние парень не успел: воины наконец-то привели их к большому, хорошо укрепленному селению. И если до этого момента все страхи Рига были похожи на смутные опасения, то сейчас они обрели вполне реальные очертания: люди, с таким рвением охранявшие свою деревню, наверняка привыкли самым суровым образом расправляться со всеми, кто мог представлять для них хоть какую-то угрозу.
Украдкой оглядываясь по сторонам, Риг старался найти хоть какой-то путь к бегству, но открывавшееся ему зрелище не оставляло ни малейшей надежды на спасение: плотный двойной частокол и многочисленные воины, тут и там стоявшие на его страже, были слишком серьезным препятствием, чтобы надеяться незамеченными выскользнуть наружу. Оставалось верить лишь в то, что вождь местного племени поверит в то, что они не желали ничего плохого и лишь по незнанию нарушили их правила.
Оказавшись перед входом в пещеру, в которой, по всей видимости, жил то ли жрец, то ли глава племени, юноша шумно вздохнул и решительно, как и следовало настоящему мужчине, шагнул внутрь.
- Приветствую вас! – внимательно смотря на коренастого воина, встретившего их в шатре, тихо произнес юноша. – Мы из племени Лесного Ручья, народа, живущего за землями небесных людей. Мы не хотели оскорблять вас или нарушать ваши традиции. Мы пришли с мирными намерениями. Мы лишь искали место, где смог бы жить наш народ. Увы, земли, на которых мы сейчас живем слишком малы, а все соседние территории заняты другими племенами, так что мы упросили небесных людей пропустить нас двоих сюда, чтобы узнать, свободны ли эти земли. Теперь мы видим, что нам нет тут места. Мы не хотим воевать с вами. Если вы позволите, то мы бы хотели продолжить наше путешествие. Возможно, где-то там мы найдем новый дом, - Риг мотнул головой в сторону, словно указывая то направление, в котором им с Марой предстояло идти.
Закончив свою несколько путаную - ведь ему раньше никогда не приходилось держать ответ перед кем-то значимым – речь парень замолчал, переводя напряженный взгляд с мужчины на древнюю старуху, смутно напоминавшую Энгу только с обеими живыми руками. Кажется, она была почитаема этим народом, потому что вождь обратился к ней за советом.
- Пророчество? Железный бес? – удивленно переспросил юноша, услышав странный ответ женщины. – Мы ничего не знаем об этом, - поспешно добавил он, боясь показаться слишком дерзким: все же не стоило злить тех, от чьего решения зависела твоя собственная жизнь. – Мы были бы… благодарны, если бы вы рассказали нам, - осторожно подбирая слова, произнес Риг, кинув озадаченный взгляд на Мару, казавшуюся такой же растерянной, каким, наверное, смотрелся и он сам.

Читать дальшеПринять участие

0

7

ДАНИСЛАВ ЯСНОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИКОВ И СОСЕДЕЙ ПО ОБЩЕЖИТИЮ

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

http://os1.i.ua/3/7/14838378_de915311.jpg
Коротко о персонаже
Разыскиваются студенты Киевского политехнического института, однокурсники моего персонажа и соседи по общежитию. 
Планы на игру
Участие в сюжете  "Загадки университета" и других сюжетах о дружбе, поиске приключений и студенческой жизни, из обыкновенной превращающейся в фантастическую. Играем в аниме стилистике. В отдельных эпизодах возможна игра на украинском языке.
Связь с другими персонажами
Однокурсники Андрей Стеклов и Лидия Велес.
Предупреждения и ссылки
Я предпочитаю играть приключения, но мои соигроки могут быть не против сыграть романтику, поэтому любые игровые желания можно обсудить и попробовать сыграть.

Читать игру | Откликнуться

0

8

МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ИСКУПАЮЩИЙ ВИНУ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Раса, возраст:
Кэтлорд. Возраст на усмотрение игрока, но, вероятно, по кэтлордским меркам довольно молод
Приблизительная внешность:
http://os1.i.ua/3/6/14837877_3732aadc.png

Описание персонажа:
Персонаж должен либо быть ученым, либо иметь какие-либо навыки, делающие его в той или иной степени полезным в экспедиции (спортивная или боевая подготовка, опыт туристических походов или нечто подобное).
Подробности биографии на усмотрение игрока, но предполагается, что его жизнь была достаточно спокойной. Причины, приведшие в персонажа в преступную деятельность (вероятно, воровство или мошенничество) на усмотрение игрока, но, вероятно, это не была критическая или безвыходная ситуация. Считает ли сам персонаж, что был неправ - также на усмотрение игрока.
Был пойман с поличным на одном из первых эпизодов, приговорен к пяти годам лишения свободы с правом искупить вину "общественно полезной работой" - опасным заданием, в случае успешного выполнения которого заключенный получает амнистию. Персонаж становится участником спасательной экспедиции на планету со смертельными для белковых форм жизни условиями.
Планы на сюжет:
Предполагаемый участник сюжета
Работать в крайне опасных условиях, попутно строить отношения с командой и постепенно меняться, а уж в какую сторону - игра покажет.

0

9

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР

http://s3.uploads.ru/czIuF.png

0

10

ПЁТР ШАРАПОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИЦУ

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

https://pp.userapi.com/c841334/v841334091/2a97f/_Y8c5SgDKao.jpg

+ рисованные варианты

https://avatarko.ru/img/kartinka/16/devushka_blondinka_15646.jpg
http://favera.ru/img/2015/08/05/1004952_1438793700.jpg

Коротко о персонаже
Юлия Артузова (имя можно сменить по желанию игрока), курсант военной академии «Взлёт», расположенной на планете ИС, член экспериментального отряда «Друг человека». Светленькая стройная девушка 17-18 лет, среднего роста, сероглаза. Имеется стандартный для отряда имплант-коммуникотор для связи с собакой-напарником, остальные импланты - по желанию игрока (разумеется, разрешённых в секторе).
Работает в паре с псом породы лайка по кличке Алый.
Целеустремлённая, волевая, решительная. Оценка варьируются на усмотрение игрока. Вежлива, воспитана в духе и идеологии сектора, умна, начитана.
Синхронизация с псом-напарником полная. Родители родом с планеты Москва, окраинной планеты сектора. Место их проживания на данный момент так же на усмотрение игрока.
Предполагаемая внешность – Светлана Ходченкова (можно сменить)
Планы на игру
Развить тему военной академии в серии квестов. Приключения в пределах СССР и Независимого. Отношения между персонажами дружеские, а далее – как сыграется.
Связь с другими персонажами
Петя Шарапов - однокурсник.
Ваня - пёс-напарник Шарапова
Предупреждения и ссылки
Предпочтительна реалистичная внешность персонажа, однако и против рисованной ничего не имею.
Так же Юлия определённо не может быть ренегатом/шпионом/перебежчиком.
На все вопросы, касающиеся устройства сектора СССР отвечу с большим удовольствием.

Читать игру | Откликнуться

0

11

АРХЕОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ДРЕВНИМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ
http://os1.i.ua/3/1/14838700_e76d4062.png
spacewind.su

0

12

ПРОФИ, ЯЗВА И ПРОСТО КРАСАВИЦА
Раса, возраст:
Кэтлорд. Умудренная опытом женщина (пол персонажа не принципиален, но изначально задуман, как женщина), но еще весьма далека от пожилого возраста.
Приблизительная внешность:
http://os1.i.ua/3/6/14849039_591bc52b.png

Описание персонажа:
Вероятно, по образованию персонаж является военной. Имеет ли опыт участия именно в боевых столкновениях - на усмотрение игрока, но предполагается, что основная ее деятельность - защита экспедиций и научных миссий на планетах с агрессивными природными условиями или опасной социальной ситуацией.
Предполагается, что персонаж является высококлассным профессионалом, но при этом крайне язвительна, цинична, и в целом работать с ней крайне неприятно.
Участвует в экспедиции персонаж по контракту или по приказу, не в качестве штрафника.
Планы на сюжет:
Предполагаемый участник сюжета.
Защищать экспедицию и всех бесить.
Также, по задумке в биографии персонажа был случай, когда она спасла осажденный город на некой средневековой планетке, дабы обитатели города не начали есть кошек. Если вы захотите включить этот эпизод в биографию, его можно будет отыграть флешбеком.

0

13

НА ГРУНТЕ, БЕЗ ВДОХА, БЕЗ СНА

Алиса написал(а):

Выяснить не удалось ровным счётом ничего. Ну, кроме того, что человек в единственную пробоину если и пролезет, то только без снаряжения. Баллоны мешали протиснуться в единственную обнаруженную пробоину. Повторного погружения… могло и не быть. Если местные решат довольствоваться данными о том, что проникновение внутрь невозможно, и свернут операцию, придётся тащить сюда весь «Чёрный феникс» и привлекать к себе слишком много внимания. Алиса даже в том, что они вообще смогут поднять с помощью «Чёрного феникса» затонувший корабль уверена не была, но это надо спрашивать кого-то другого. Но даже если можно… пираты успели прославиться в этой системе. К счастью, лиц своих удалось перед полицией не засветить, но сам корабль могли запомнить. Прежде, чем рисковать, стоило всё-таки выяснить, есть ли чего ловить на этой посудине.
«Я могу провести разведку, если отстегну баллоны, - отправила Алиса сообщение со своего планшета в общий чат. - Мне прежде не приходилось работать без снаряжения на такой глубине, но думаю, справлюсь».
«После подъёма, - пришёл через некоторое время ответ от Тома. – Если что-то случится, у нас сейчас может не хватить времени тебя вытащить».
Вот так просто они и прокололись. На работу нанимались как совсем незнакомые люди, оказавшиеся в одном месте совершенно случайно. А тут стало понятно, что Алиса модифицирована, и Тому об этой модификации известно. Ну или… Эрвина и Ральф могли подумать что угодно.
к счастью, на поверхности никто вопросов не задавал, все слишком устали или были слишком заняты. Только Ральф как-то странно на Алису посмотрел, будто старался угадать, чем ещё она отличается от человека кроме фиолетовых глаз и кошачьих зрачков.
Чуть позже, повторно осмотрев пробоину, Алиса поняла, что с баллонами всё-таки не пролезет, с учётом ещё некоторых женских форм, которые сейчас казались только помехой.
«Эрвина, помоги отстегнуть баллоны», - попросила Алиса в тот же чат, находясь при этом напротив напарницы и лицо её было совершенно серьёзным.
Стянув маску, Алиса сделала глубокий вдох ртом, поморщившись от холодной воды. Жаберные крышки за ушами приоткрылись, и теперь модификация девушки стала очевидной без всяких объяснений. Глаза тоже прикрылись прозрачной плёночкой третьего века, но это Эрвина вряд ли могла заметить, А Алисе сразу стало лучше видно. На такой глубине спасало не сильно, но по крайней мере немного комфортней стало. Некомфортной была температура воды, но тут стоило просто терпеть и мечтать о чае.
«Я иду внутрь».
Освободившись от баллонов, Алиса с большим трудом протиснулась в узкую щель.
Опасаясь сразу отдаляться от пробоины, она пошарила по внутренностям корабля фонарём, и тут поняла, что решение было довольно самонадеянным. Заблокированные отсеки она всё равно не откроет, а потому определить ценность корабля для пиратов не сможет.
И всё-таки если влезла, то надо осмотреться получше, чем Алиса и занялась. Луч фонаря неожиданно выхватил из мути поверхность криокапсулы. Автоматика… похоже, ещё работала, и человек в анабиозе должен быть жив.
Алиса пошарила фонарём по отсеку, больше всего напоминающему грузовой. Криокапсула, похоже, была тут одна. Остальное место занимали контейнеры с незнакомой маркировкой.
Алиса подплыла к капсуле, вгляделась в показания приборов.
«Тут человек в криосне, и он, кажется, жив, - отправила Алиса в чат. – Что делать?»

Читать дальшеПринять участие

0

14

ПОЧТИ КЛАССИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ
https://spacewind.su/rpg/userpic/userpic_1097_3.gif

Лог'И'Кех написал(а):

Лес нашёптывал Логу сразу тысячами разных голосов. Разобраться в этой какофонии звуков и образов мог только истинный житель леса, сроднившийся с ним душой и телом. Сумевший понять и принять суть окружавшей его листвы, деревьев, самого воздуха, напоённого мириадами духов. Каждая травинка откликалась на зов Лога, но не все они могли помочь.
Эльф отсекал ненужные образы с точностью мага-целителя, пытавшегося купировать страшное проклятье.
Вот оно, нужное определение для Шена. Как иначе, нежели проклятьем можно назвать то, что сейчас происходит с наёмником?
И точно в насмешку над этой усталой мыслью, он обнаружил, что остался один. То есть, совершенно. Голоса леса смолкли. Кех точно нырнул в ледяную воду, сковавшую его тело по рукам и ногам.
Эльф замер, прислонившись к древесному стволу. Мёртвому древесному стволу. Светящиеся пылинки, едва не сведшие с ума нанимательницу, были здесь повсюду. Они медленно кружились в некоем замысловатом танце, привлекавшем всё больше внимания. Лог осторожно оглянулся по сторонам. Духи леса смолкли. В оглушительной и какой-то неправильной тишине он услышал… нет, скорее просто почувствовал отголоски совсем иной песни. Очень схожей со скрипом отбрасываемой крышки человеческого гроба.
И эту жуткую песню пел цветок, произраставший посреди поляны, покрытой слоем умерших растений. На земле то тут то там сквозь это одеяло смерти и уничтожения проглядывали выбеленные кости животных и…
Наёмник сбросил оковы наваждения. Он увидел, как Муха устремилась в сторону найденного Шена. Она попала под влияние проклятья только потому, что была сейчас на земле, средоточие пылинок там было намного выше, чем возле сидевшего на ветке дерева Кеха.
Какое-то мгновение наёмник медлил. Это ловушка – дважды спрашивать не нужно. Но кто её расставил?
Изменённая древней магией русалка, жуткая буря, призраки, теперь это…
Во всём происходящем чувствовалась связь, но кто протянул эту связующую нить для эльфа оставалось загадкой.
Он осторожно облизнул пересохшие губы. Звук этот показался Логу оглушительным в опустившейся на поляну тишине. И в тот самый момент, когда тонкая лиана-щупальце потянулась к ноге нанимательницы, Кех выбросил руку вперёд, посылая в полёт тонкий металлический росчерк метательного ножа.
И лес взорвался криком. Цветок пробудился. Он уже не маскировался под недвижное спокойное растение. Светящиеся пылинки дрогнули и с оглушительным жужжанием втянулись внутрь огромного бутона. Травяной покров взорвался десятком гибких щупалец, хищными плетями опутавших Муху и Шена.
Наёмник оттолкнулся от высохшего ствола и молнией метнулся вниз, намереваясь освободить человека и орку, но в этот момент ему наперерез бросилась плотная тень. Получив удар в живот, эльф отлетел в сторону. Но каким-то чудом успел послать в полёт ещё один нож. На этот раз отравленный. Лезвие легко вошло в ближайшее щупальце, крепко державшее Мухмурлук поперёк туловища. По стеблю распространилось тёмное пятно, тут же щупальце развалилось на куски, точно сгоравший изнутри бумажный фонарик.
Шен заорал, он таки пришёл в себя. А перед глазами Кеха возникли другие, до боли знакомые. Серебристые волосы, заплетённые в длинную тугую косу упали наёмнику на грудь. Дар’Рим прищурилась.
- Не двигайся, братишка, - ласково прошептала она, - Это не твоя война.
Шен опять заорал и в этот момент Кех перехватил косу сестры и стащил её с себя. Эльфы встали друг напротив друга. На заднем плане разворачивалось своё сражение.
Лог усмехнулся.
- Я знал, что это ты.
- Нет, не знал, - всё так же ласково пропела Рим, - И не…
Новый выкидной нож свистнул у её уха, эльфийка отскочила в сторону, зашипев от злости. Но Кех целил не в неё, а в новое щупальце, угрожавшее Мухе и Шену.
Увы, большим он не мог помочь до тех пор, пока не расправится с самой большой угрозой.
- С дороги, сестра, - холодно проговорил он.
- И не подумаю.
Мгновение они стояли совершенно неподвижно, а затем бросились друг на друга, скрывшись в вихре сухой травы и вновь вплеснувшихся на поляну светящихся пылинок.

Читать дальшеНеобходим в сюжет!Принять участие

0

15

ОБОЛТУС В ПОИСКАХ ЛЁГКОЙ ЖИЗНИ
https://i.gyazo.com/a322d4c8cfefd3c7fb2efbb55574bdf6.png
spacewind.su

0

16

НАХАЛКА, ХУЛИГАНКА, ВОРОВКА
https://i.gyazo.com/bde5cbfaf438508c31fd0ce74899bfdd.png
spacewind.su

0

17

ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР
https://cdn.fishki.net/upload/post/201503/07/1455209/08ee0d3a5102b7b3ffd73c30d1e.jpg
spacewind.su

0

18

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР В ПОИСКАХ МАСТЕРА ПО БОЕВОЙ СИСТЕМЕ

https://i.gyazo.com/dd5c511a21c63ea1be86969e986cb663.png

0

19

РИЧАРД ХЕЙЗ ИЩЕТ НАПАРНИКА
Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

https://i.gyazo.com/a5d63f042d71b888fbf51ca58a80d510.jpg

0

20

Хезер аус Эттингер
(Имя/фамилия на усмотрение игрока)

https://i.gyazo.com/94f010fbf2013920a240121e4f69ca10.png
Коротко о персонаже:
Аристократка до мозга кости, происходящая из рода с богатой историей и уходящего корнями в глубокое прошлое Сумеречного круга (по мнению некоторых родственников, с ее точки зрения – вовремя подсуетившегося с правильными браками, но все равно уважаемого). Хорошо образована, рассудительна и умна. Имеет немного циничное чувство юмора и остра на язык – когда ее слова не навредят делу. В прошлом, во многом из-за склада ума и репутации семьи выбрала в жизни стезю «законника»-нотариуса, третьей стороны на переговорах и хранителя копий документов, ничем не связанного с договаривающимися. В этой роли успела заработать хорошую репутацию, скорее всего так и жила бы, умело уклоняясь от советуемых родичами «выгодных браков», если бы не инцидент, произошедший во время переговоров между Обществом Рукотворной Химеры и местными представителями культа Перворожденных, где существовала вероятность мирного «раздела сфер влияния», когда вмешалась третья сторона, в виде Огненного шторма – для них сама идея таких переговоров была «ересью». После короткой стычки, изрядно поредевшие стороны, бросая убитых и собрав раненых, отправились зализывать раны. Кому-то повезло, кому-то нет, а чьего-то везения хватило лишь для того, чтобы остаться в живых. Среди последних оказалась и Хезер – в искалеченном после удара молнии теле узнать красивую женщину было уже невозможно. Целитель предложил спасшим ее два варианта – или он дает ей обезболивающего в дозе, которая позволит уйти без болей, так и не приходя в сознание, или стабилизирует и погружает в магический аналог химической комы, после чего ее придется вывозить в Независимый Сектор, попутно найдя возможность подключить к способной работать без магии системе жизнеобеспечения, чтобы получить возможность использовать единственный доступный способ сохранить жизнь пострадавшей - с помощью кого-то из генетиков, с кем сотрудничала организация. Почему были предприняты такие усилия – осталось загадкой, хотя и бродят слухи разной степени правдоподобности.
История так же не сохранила разговора Хезер и лечившего ее специалиста – но несложно догадаться, что в состоянии, в котором она пришла в себя в лаборатории, подключенной к искусственному сердцу и потеряв ноги, узнав о деталях, наговорить можно было многого. Вскоре она уснула снова – на несколько лет, которые заняло составление «пакета» и полноценная регенерация. Она осталась легко узнаваемой, но приобрела многие черты родового герба, на котором был изображен дракон жемчужного цвета. Какое-то время ушло на то, чтобы добраться до дома и доказать, что, во-первых, она все еще жива, а во-вторых, что явившееся к родовому замку нечто – это она. Последнее оказалось сложнее, но к неудовольствию части родственников, за ней остался как титул, так и право носить родовую фамилию. Вместе с тем, она понимала, что оставаться там будет тяжело, как для «Драконицы», как ее прозвали за глаза, так и для окружающих. Да и сбрасывать со счетов проблемы религиозного характера тоже не стоило. Последующие годы, чувствуя себя обязанной за спасение сотрудничала с Обществом, чтобы через десять лет отдать долг – пусть и перед собственной совестью.
Во время игры необходимо учесть:
● Раса – эльф или полуэльф (намного менее вероятно), реальный возраст – больше 60-70 лет, персонаж достаточно опытен в своем деле, и в целом имеет определенный жизненный опыт и сложившиеся убеждения.
● Радикальная генная модификация (будет ли это «боевой пакет», сказывающийся на качестве жизни в отрицательную сторону, но дающий заметное превосходство в случае конфликта, или это преимущественно декоративные моды – решать игроку. По деталям лучше обратиться в тему обсуждения биотехнологий (кликабельно)): конечности схожи как с человеческими, так и с когтями дракона, покрыты чешуей жемчужного, с синеватым отливом цвета, чешуя становится меньше и переходит в неотличимую по фактуре от кожи чуть выше локтя или колена (чешуйки настолько мелкие, что их невозможно отличить от кожи). От середины лопаток, не дотягивая ладони до поясницы из спины растут крылья – не слишком длинные, каждое примерно в рост Хезер, но крепкие и сильные, ни о каком полете речи понятное дело не идет, но замедлить падение они более чем способны. Хвост растущий из нижней части спины довольно толстый, длиной около метра с небольшим. Достаточно сильный, чтобы она могла, свернув его конец кольцом, «сидеть» используя его. Хвост, крылья и большая часть спины покрыты чешуей, первая треть хвоста имеет «гребень» из очень мягкой шерсти, тянущийся вдоль спины до лопаток. Общее телосложение мезоморфное, физическая форма очень хорошая. Глаза оранжево-янтарного цвета имеют выраженную флуоресценцию.
● Скорее всего не самое лучшее отношение к культу Перворожденных, еще более вероятно – крайне негативное отношение к Огненному шторму и его представителям. В прошлом взгляды вероятно были близки к скептическим в обе стороны – «ну а где доказательства неприкосновенности тела, и тем более его идеальности?» в адрес культа и «это все же, как-то… неправильно» в адрес сторонников биотехнологий. Но в целом, отношение к этим вопросам в настоящем – на усмотрение игрока
● Красива (по крайней мере в прошлом, с точки зрения многих обитателей Сумеречного Круга), знает об этом и умеет пользоваться. Хотя на территориях где силен культ Перворожденных внешность Хезер лучше скрывать, пограничные с Независимым Сектором территории могут быть куда свободнее во взглядах. Возможно, просто рада "второму рождению" и какое-то время потратит "на себя".
● Крайне принципиальна, всегда верна слову или обещанию, из-за чего очень осторожна в таких вещах. Ценит в окружающих такие черты. (Прошлое связано с работой, где такой подход как создавал репутацию, так и очень сильно облегчал жизнь).
● Принадлежит к достаточно известному роду, что может как помочь, так и навредить. Личные сбережения можно оценить как "небольшое состояние" по меркам Сумеречного Круга, часть, скорее всего, носит с собой в виде украшений/драгоценных камней/иных вещей которые мало весят, занимают мало места и много стоят.
● Вероятно умеет фехтовать. Владение магией – на усмотрение игрока.
Откликнуться

0


Вы здесь » highway to hell » партнерство » Космический ветер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно